Данные для аудита проекта
Организационные вопросы
 
Вопросы в этом блоке касаются вашей бизнес-идеи, концепции работы, продуктов, целевой аудитории, модели и формата работы
 
Пример ответа: я занимаюсь озеленением, а также выращиванием комнатных растений. Мои клиенты делятся на 3 большие категории. Первые - это цветоводы-новички, для которых цветы дома - это хобби. Это могут быть как мужчины, так и женщины любого возраста и из любых городов и стран, которые увлеклись выращиванием растений и обычно занимаются этим не более трех лет. Они хотят сообщество единомышленников, увлеченных тем же хобби, избавиться от чувства вины за очередной загубленный цветок, разделить с кем-то ответственность за выживание цветов, узнать секреты и фишки, благодаря которым у других цветы растут лучше, чем у них, собранную в одном месте инфу по поставщикам и производителям всех материалов и инвентаря с обзорами и сразу с артикулами и ссылками на покупку, чтобы самим ничего не выбирать и не искать. Для этой категории я предлагаю консультации/групповые онлайн курсы/записи мастерклассов и вебинаров и т.д. Вторая категория - это те, кто хочет заказать у меня услугу озеленения квартиры/офиса/дома/кафе и т.д. Здесь я "работаю руками" и офлайн выезжаю на объект. Проблема, которую это решает, и потребность, которую это удовлетворяет: "Хочу цветочки, не хочу париться и разбираться, кому заплатить, чтобы было зелено и красиво". Третья категория - это те, кто хочет НАУЧИТЬСЯ У МЕНЯ ПРОФЕССИИ ОЗЕЛЕНИТЕЛЬ и зарабатывать на этом. У них не то что проблема, скорее потребность. Они хотят, чтобы их интерес к растениям стал их работой, приносил доход. Хотят работать на себя, занимаясь тем, к чему лежит душа. Основные сложности, которые они хотят решить: страх, что не найдут клиентов, страх ответственности за результат клиента "а вдруг цветы не выживут, я что-то сделаю не так, сорву сроки, ко мне будут претензии". Они считают, что если будут больше знать и лучше обучаться, то это убережет их от проблем. Для них я 2 раза в год запускаю наставничество в мини-группе из 10 человек, наставничество идет 2 месяца.
ВАЖНО! ВОПРОСЫ В ЭТОМ БЛОКЕ КАСАЮТСЯ БЛОГОВ. Если вы ведете несколько площадок, к примеру, инстаграм, телеграм, ВК, YouTube и тикток, то в ответе на каждый вопрос дайте информацию ПО КАЖДОМУ БЛОГУ.
Изначально вопросы составлены с учетом специфики инсты
 
Рассказывайте с самого начала, к примеру: когда я только завела этот блог кинолога 5 лет назад, и кинула клич в чатик в вайбере, где общались заводчики, собачники и ветеринары нашего города, подписалось 30 человек. Потом я 5 лет назад участвовала в нескольких экспертных марафонах, с некоторых приходило по 100 человек, с некоторых больше, максимум было 700 человек с одного марафона, всего я так набрала 2000 подписчиков. Охваты в сторис у меня тогда были 400 человек. Потом я нашла таргетолога, работала с ним 4 месяца, тагретологу платила 20 тыс, рекламный бюджет на месяц был 30 тыс, стоимость клика у нас получалась 3 руб, а стоимость подписчика выходила по 18 руб. (КАКИЕ БЫЛИ РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ), так я набрала еще 6000 подписчиков, всего их стало 10 тыс, 2000 еще непонятно откуда взялись. Охваты в сторис тогда были примерно 800 человек. Потом у меня пост вышел в топ и широко разошелся, с того поста на меся подписалось еще 500 человек. Потом я покупала рекламу у блогеров. Закупала в среднем по 2 рекламы в месяц, брала у блогеров смежных тем (прописать КАКИХ), выбирала блоги от 10 до 100 тыс подписчиков, стоимость рекламы была от 5000 руб. До 70 тыс руб, расскажите подробно о самой успешной и самой провальной рекламе, какие у вас гипотезы причин успеха и провала). Потом я снимала рилс. ЕСЛИ РЕЧЬ О РИЛС РАССКАЖИТЕ ВСЮ ИСТОРИЮ ТОГО, КАК ВЫ НАЧАЛИ ИХ СНИМАТЬ С САМОГО НАЧАЛА. Сколько было попыток, что пробовали, какие гипотезы тестировали, какие форматы пробовали и с какими результатами, когда у вас впервые залетел ролик, на сколько, удалось ли вам этот результат повторять и через какое время после первого «залета», примерно каждые сколько роликов у вас получается залетевший рилс (к примеру, набирает больше 50 тыс просмотров на НЕПОДПИСЧИКОВ примерно каждый 7 ролик, а остальные 6 на холодную выходят слабо, примерно на 2-3 тыс по НЕПОДПИСЧИКАМ, а остальные просмотры по моим подписчикам блога), какое максимальное количество просмотров у вас было и на каком ролике, по сколько подписчиков вам в среднем приносил каждый залетевший ролик, были ли ролики-рекордсмены, когда у вас с одного рилс приходило по несколько тысяч или десятков тысяч человек, какие ролики это были?
Пример: я стилист и продаю различные продукты в этой сфере. У меня есть разбор гардероба (онлайн и офлайн, стоимость 10 тыс, за последние 3 месяца было 4 продажи новым клиентам, из них трое пришли по рекомендации и один из блога, и еще двум, которые раньше со мной уже работали), шопинг с сопровождением (онлайн и офлайн, бюджет на шопинг от 200 тыс и выше, стоимость 30 тыс., за 3 месяца было 7 продаж, трое - новенькие после разбора гардероба, 1 из блога новенькая сразу на шопинг без разбора, 1 по рекомендации сразу на шопинг без разбора, двое - мои постоянные, с которыми уже работала раньше), есть услуга по подбору образа на мероприятие или съемку (работаю вместе с визажистом и стилистом по волосам, только офлайн, за последние 3 месяца 1 раз по рекомендации), есть комплексная работа с образом и стилем на протяжении 3-х месяцев (здесь и разбор, и шопинг, и подбор прически и цвета волос, и макияж, и работа с архетипами и типажами, аксессуары, человек комплексно меняется, стоимость 70 тыс., онлайн и офлайн, за последние 3 месяца продаж не было, но сейчас одна клиентка заинтересовалась после шопинга и разбора). Есть записаный онлайн вебинар для женщин +сайз, и еще вебинар о стиле в офисе (первый записывала и делала запуск 4 месяца назад, запускала со сторис и рилс, охваты были 1000 в сторис и 5000 просмотром на рилс, продажи шли неделю, во время запуска получилось 46 продаж по 3000 руб, после запуска продаю запись этого вебинара по 4000, за последние три месяца ее купили 17 человек, в среднем по 1 человеку в неделю, иногда было 2, один раз трое за неделю, второй вебинар старый, записывала год назад, запуск тогда не делала, начала продавать сразу запись по 3000 руб, всего за год ее купили 84 раза, за последние 3 месяца купили 9 раз), и еще есть наставничество для стилистов и мини-группе, веду онлайн лично на зумах, длится 3 месяца (стоимость 100 тыс руб, было 2 запуска, на первый был полгода назад, в группе было 4 человека, одна оплатила сразу, двое оформили банковскую рассрочку и еще одной банк отказал и я дала внутреннюю рассрочку на 4 месяца, второй запуск группы был 2 недели назад, хотела набрать 5 человек, а пришло только двое, запускала как в прошлый раз с бесплатных диагностик, диагностик провела 12 штук, все было, как в прошлый раз, но в этот раз купили только двое)
Пример: из блога люди по ссылке заходили на минилендинг ботхэлпа, оттуда забирали бесплатный урок, к получению которого я грела в блоге через рилс и сторис, возможность забрать урок была доступна для подписчиков в течение 10 дней, в среднем охваты в сторис в это время были около 1000 на первой сторис в серии, рилс по моим подписчикам набирали примерно по 5000 просмотров, за эти 10 дней с призывом забрать урок и с прогревом к нему вышло 3 рилса. На холодную эти ролики шли незначительно, примерно по 500 просмотров. Всего в бот за эти дни зашло 450 человек. При этом бесплатный урок набрал 390 просмотров, к нему оставили 5 комментариев с благодарностью, еще 6 человек написали потом в директ и поблагодарили, один рассказал обо мне в сторис и отметил. В урок был зашит прогрев к покупке участия в платном вебинаре, этот веб стоил 3000 руб, дата его старта была назначена через 14 дней от начала раздачи бесплатного урока. В итоге вебинар купили 70 человек из 390 посмотревших урок. Этот вебинар - прогрев к моему наставничеству с чеком 200 тыс руб, продажи открыла прямо на вебинаре, и они шли 10 дней. Прямо на вебе купили 2 места, за следующие 3 дня после веба купили еще три места.
Вопросы в этом блоке посвящены работе с базой и каналами продаж, не связанными с блогами. А также делегированию, команде, затратам и вложениям, пройденным обучениям. И вопросы по юридическим аспектам вашей работы
 
Вопросы в этом блоке посвящены делегированию, команде, затратам и вложениям, а также пройденным обучениям
В этом блоке вопросы посвящены юридическим аспектам вашей работы
Рассчетный счет ИП? Выставляете счета вручную? Есть сайт с подключенной системой оплаты, эквайрингом и т.д.? Самозанятый? Кидаете им реквизиты карты, а затем отправляете чек, или как-то автоматизировали это процесс? Как именно? Можете ли вы давать банковские рассрочки?
Следующие вопросы посвящены ВАМ!)