Марина Туркина

Здесь про Instagram, создание продающего контента, продажи, привлечение клиентов, предпринимательство и маркетинг.

Без выгорания. Без гонки и достигаторства. Без агрессивных продаж, впаривания и манипуляций.
ПРЕДНИНИМАТЕЛЬСТВО, ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ, МЫШЛЕНИЕ, SMM
Весь подход основан на медленном, систематическом развитии и планомерном движении вперед. Занудно, скучно и совсем не похоже на громкие и яркие взлеты, когда люди увеличивают свой доход в десятки раз за пару месяцев, да? Но фишка в том, что такой взрывной рост – это всегда сочетание множества уникальных факторов для каждого отдельного проекта, из-за этого повторить такие результаты становится почти невозможно. Я же предлагаю глубокую систему развития, которая дает предсказуемые результаты для всех.
Чем могу помочь?
Не только про Instagram
Если вы хотите привлекать клиентов из Instagram, вам нужно думать не только о том, что писать в постах и публиковать в сторис, как сделать красивый визуал, и что лучше написать в шапке профиля. Успешные продажи – это комплекс действий, большинство из которых вообще не относится к Instagram, но именно они в конечном итоге приводят к успешному развитию проекта.

Любой проект начинается с бизнес-модели, финансовых расчетов, построения продуктовой линейки, построения воронки продаж и выбора модели, стратегического позиционирования, исследования целевой аудитории, поиска ваших собственных аутентичных смыслов, индивидуальности, уникальности, и затем только на первый план выходит создание продающего контента. И здесь мы уже говорим про прогрев аудитории от прохладного безразличия до «хочу купить немедленно, куда перевести деньги» с помощью постов, сторис и прямых эфиров и контент-стратегию. И когда у вас уже стабильные продажи, хороший доход и очередь из клиентов, приходит время задуматься о масштабировании и делегировании, смены бизнес модели, запуске собственного курса или наставничества, стратегии развития проекта на годы вперед.
Каждый проект развивается постепенно
Я выступаю за игру вдолгую, за поэтапное развитие, когда каждый проект можно довести от старта до заработка в миллион в месяц.
1
Старт
У вас есть отличная идея того дела, которое вы хотите организовать, есть товары, знания, навыки и умения, которые можно монетизировать и с пользой продавать другим. Однако у вас пока нет опыта, аудитории, упакованной и проработанной на практике продуктовой линейки. Продажи минимальны или отсутствуют, и вы не знаете, с чего лучше начать, волнуетесь, колеблетесь, но полны энтузиазма.
2
Начинающий спец
Вы уже продаете свои товары и услуги, получаете клиентов из Instagram. Но продажи нестабильные, цены ниже, чем хотелось бы, отзывов, кейсов и реальных результатов клиентов пока немного. Задача - увеличить продажи и почувствовать уверенность, уволиться из найма, обеспечивать себя полностью самостоятельно и перестать бояться того, что клиенты закончатся, а с ними и деньги.
3
Опытный спец
Вы уже профи в своем деле! Есть постоянные клиенты, продажи стабильны и дохода хватает, у вас уже есть небольшая аудитория, которая вас ценит и прислушивается к вашему мнению. Однако вы ОЧЕНЬ много работаете, не успеваете отдыхать, и не понимаете, как можно увеличить свой доход и куда двигаться дальше, если работать еще больше попросту невозможно. Вы уперлись в потолок и ищете выход.
4
Профи
Вы уже прошли этап индивидуальной работы с людьми и разовых заказов, вы супер специалист в своей сфере и уже пришли к необходимости масштабироваться. Именно здесь обычные онлайн магазины становятся брендами с собственным именем, компании масштабируются и обрастают целыми командами, а эксперты начинают делиться знаниями, учить других и запускают собственные инфопродукты.
Стратегия «игры вдолгую», где, отказываясь от моментальных и разовых результатов, мы получаем надежность на годы и рост, вне зависимости от обстоятельств. Да, я учу вас вести свой профиль в инсте так, чтобы вы получали клиентов. Но только в сочетании с развитием вас, как предпринимателя, с глубокой работой над вашим продуктом, над вашей бизнес-моделью, с построением стратегии развития в долгосрочной перспективе.

Без этой базы само по себе ведение Instagram бессмысленно.
Моя задача – помочь вам продвигаться с этапа на этап
Моя задача – помочь вам продвигаться с этапа на этап, выстраивая стабильные и надежные проекты, продажи в которых полностью прогнозируемы и управляемы, а сама бизнес-модель проста, логична и лаконична. Вы работаете без суеты и кучи лишних действий, не «тушите пожары», когда клиенты внезапно кончились, не выгораете, занимаетесь любимым делом, успевая поддерживать баланс между работой, самореализуетесь. И в качестве бонуса растете личностно, раскрываетесь и становитесь более уверены в себе за счет длительной и продуманной системы маленьких связанных в стройную цепочку шагов, которые вам по силам. И ощущение того, что очередной такой шаг у вас получился, с каждым разом будет наполнять вас уверенностью и мотивацией для того, чтобы совершить следующий.
Слишком сложно
Мне бы шапку составить и понять, как хэштегами пользоваться… Да и проект у меня совсем простой и маленький
Именно это приводит к тому, что каждый день в инсте появляется множество проектов, которые «не заходят», не смотря на симпатичный визуал, посты, которые ничем не хуже, чем у конкурентов и даже затраты на рекламу и продвижение. В таких случаях за оболочкой неплохого с виду профиля скрываются глубокие системные проблемы:

  • Несформированный продукт и предложение, когда мы для каждого нового клиента сочиняем всю систему работы словно с нуля
  • Слишком широкое и размытое позиционирование, когда в страхе потерять клиента вы начинаете работать со всеми, распыляясь на множество противоречивых аудиторий
  • Непонимание собственной уникальности и безрезультатное подражание более успешным коллегам, которое ставит вас в ситуацию бешеной конкуренции и битвы за клиента
  • Короткий жизненный цикл клиента, когда после одной покупки он уходит от вас навсегда, а вам постоянно приходится искать все новых и новых людей
  • Неспособность пробить финансовый потолок и зависание на определенном этапе развития, непонимание как масштабироваться и создать более эффективную бизнес-модель
Все эти вопросы не решаются даже самым лучшим ведением Instagram. И более того, пока вы не справитесь с этими задачами, эффекта от развития инсты у вас не будет. И, если вы новичок, которому все это кажется слишком сложным, то лучше разобраться с самого начала и сразу развивать свое дело без этих ошибок, чтобы не разгребать потом навалившиеся трудности и не терять время на набивание собственных шишек. А если вы давно в теме, то и без лишних объяснений понимаете, о чем я.
Кому подойдет работа со мной?
Экспертам
Коучам и психологам, преподавателям и консультантам, стилистам и нутрициологам, организаторам пространства и художникам. Владельцам экспертных блогов любой тематики
01
Предпринимателям
Владельцам магазинов любой направленности (от одежды и сексшопов до детских игрушек и фермерских продуктов), а также любых других бизнесов, которые хотят получить стабильный поток клиентов из Instagram
02
Мастерам
Бижутерия ручной работы, торты на заказ, свечи или мыло собственного производства, а также любые другие направления, где вы производите ваш товар своими силами
03
Бьюти сфера
Мастера маникюра и бровисты, парикмахеры и косметологи, массажисты и подологи, а также любые другие профессии в подобных сферах
04
Фрилансерам в Instagram
Маркетологам, SMM-специалистам, таргетологам и продюсерам. Коллеги, вам я всегда рада помочь!
05
Кто я? Откуда я все это знаю?
Марина Туркина
Предприниматель. Менеджер. Стратег. Маркетолог. Продюсер. Человек, работа которого - создавать успешные онлайн проекты любого масштаба, начиная от организации стабильных продаж консультаций экспертов любой сферы, становлением небольших онлайн магазинов или продажи услуг частных мастеров и заканчивая запусками инфопродуктов с сотнями учеников и миллионными оборотами. И большая фанатка рациональной логики и системного мышления!

Начинала Instagram в 2018 году, как SMM-специалист на фрилансе, а до этого занималась научной работой в сфере маркетинга и менеджмента, 8 лет опыта офлайн предпринимательства, а также работа в рамках лидерской стажировки в международной компании.
Мой лучший кейс – проект «За ручку с Настей и Мариной», который я с нуля создавала в партнерстве с Анастасией Левченко. За год мы сделали 4 запуска собственного курса. Наша динамика:

  • 1 запуск июль 2020 – 90 подписчиков – 12 учеников – 468 000 руб.
  • 2 запуск октябрь 2020 – 2000 подписчиков – 44 ученика – 1,6 млн
  • 3 запуск февраль 2021 – 11 000 подписчиков – 83 ученика – 2,9 млн
  • 4 запуск июнь 2021 – 22 000 подписчиков – 200 учеников – 6,7 млн

В настоящее время этот проект закрыт, а мы с Анастасией развиваем самостоятельные проекты.
Отзывы
Daniel Visser
Projects manager in Pixels
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form. I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Форматы работы
Чему и как вы можете у меня поучиться?
Made on
Tilda